Хохфильцен-2013

День 3. Гаспарин, Старых, Альпийский йети и самые крутые болельщики.

Утро 3-го дня началось достаточно рано по местному времени. Уже в 8 часов мы завтракали, а в 9:00 планировалось выйти из гостиницы и поехать на стадион Хохфильцена.
Помимо просмотра спринтерских гонок, у нашей группы была очень важная миссия
Перед поездкой в Хохфильцен наша группа придумала вот такой вот подарок для Антона Шипулина-матрешка из всех участников ванкуверской эстафеты:

Поэтому мы все с нетерпением ждали встречи с ним)
Но так как до нее еще было время, мы были расслаблены и непринуждённы)

Для меня, человека, который живет на Юге, снег — это что-то такое непонятное, редкое)
Поэтому в Австрии я ходила и офигевала от его количества)

А это наш гостевой дом с чудесными хозяевами из Польши)

В общем, позавтракав, мы отправились в Хохфильцен
Нам повезло, что мы выехали рано и ехали не в таком забитом автобусе, как в следующие дни.
В автобусе было очень много русских и норвежцев. И норвежцы, оказывается, такие шумные
А мы были тихи и скромны)))

Поездка заняла буквально минут 20-30 и вот мы на месте:

Количество снега просто зашкаливает... Для меня это вообще был какой-то праздник души, который омрачался температурой -10. Но снег-это круто) Правда, если нечасто

Заблудиться там нельзя, таблички «К стадиону» везде:

Чтобы сразу было видно, за кого мы болеем, мы взяли баннер и пошли вперед

Так как людей было немного, шли мы быстро, хотя было скользко и я пару раз чуть не навернулась. Но мне повезло.
Возле касс

я узнала, что в Австрии будет ЧМ через 3 года...и прям захотелось всенепременно на него попасть
Мы долго выбирали на какую трибуну купить билет: А или Б, но взяли абонемент на 3 дня за 45 евро на трибуну Б. Возможно, это было ошибкой, т.к. на А видно стрельбище и там же проводилась церемония награждения. Но, с другой стороны, мы стояли прям напротив финиша, что тоже было весьма неплохо)
Хотелось бы отметить контроль билетов в Хохе. Это вам не Сочи, где тебя проверяют в 3-х местах. Тут все просто. На входе дырку прокололи в билете, и все. Только перед трибуной проверяют, правильно ли ты идешь.
Меня удивило огромное количество грудных детей на трибунах. И животное удивили. И удивило то, что вдоль трассы не 3 забора стоит, а всего 1. И ты реально при желании можешь дотронуться до спортсмена. Но лучше этого не делать
Трасса выглядела пустынно:

Девушки только начали разминку. Хотелось пофотографировать их, но, честно говоря, при тумане и снеге очень трудно было сделать нормальные снимки sad.gif
Одна Зайцева получилась относительно вменямой

Остальные фото у меня из серии «кто-то баловался фотоаппаратом». Главное, что в голове все сохранится.
Пока спортсмены разменялись, я осматривала окрестные горы. Очень красиво!

Потом мы походили по округе, посмотрели трассу, стоячие места. Издалека сфотографировали баннер нашего клуба

Правда, я не знаю, показывали ли его по телевизору.

На трибунах встретились мне знакомые по Сочи немцы))

Ну а потом, собственно говоря, начались гонки. Мы очень болели за наших. Я обдуделась в дудку аж до дурноты.
И когда Ира Старых была первой, мы очень обрадовались, но потом, конечно, вклинились Виткова и Гаспарин. Немного было неприятно, но 3-е место-это тоже очень неплохой результат.
Посмотрев награждение на большом экране, мы отправились в «пьяную» палатку.
Конечно, ее размер просто поражал воображение))
И количество людей тоже.
И скорость обслуживания (вспоминая, как мы простояли в очереди за сосисками в Сочи 1,5 часа).
Когда мы туда зашли, в самом разгаре было выступление местной группы «Альпийские Йети»

Ребята весьма забавны. Одно меня смущало. Они были босиком и в шортах, но а почему бы и нет? Видимо, тирольские люди очень закаленные. На трибунах я видела людей, которые были в свитерах и дутых жилетках. И на этом все. Я, блин, в термобелье, 2-х свитерах и пуховике прозябла до самых костяшек. Но глинтвейн в палатке помог мне согреться.
Так вот. Йети пели песню про какого-то «spring» и «schwimm». И люди очень активно их поддерживали.

Поддержали и мы их.

В общем, отогревшись в палатке, мы отправились обратно на трибуны, чтобы постараться занять места поближе к трассе.
И в этот момент на трибуне появилось это прекрасное создание

Такая милая собачка. Весь мужской спринт собачка тихо и мирно то сидела, то лежала на трибуне. И хозяин иногда ее подкармливал, а детишки, которые многочисленно присутствовали на трибунах

ее гладили. В общем,я была под впечатлением от песика).

Ну а потом начался мужской спринт.
И не смотря на то, что мы болели очень громко (я опять дудела в дудку)

наши ребята не смогли завоевать призовых мест. Но победил Ларс Бергер, за которого, честное слово, радовался весь стадион. Видимо, Ларсика любят везде.

После спринта у нас была намечена встреча с Антоном Шипулиным, и пока мы ее ждали, прошлись прогуляться, купить сувенирчиков. И совершенно случайно, нам попалась Ира Старых

Ажиотажа вокруг нее не было. Видимо народ не знал, кто это. Поэтому мы с ней спокойно смогли сфотографироваться и никто не лез к нам на фото. Ну а потом мы уже стояли возле выхода со стадиона, где выходили спортсмены. И сделали вот такой чудесный кадр

Встретили болельщика Моравца

Ну и пошли на встречу с Антоном. Он извинился за результаты в спринте и сказал, что будут в преследовании и эстафете стараться нас порадовать. После, так сказать, торжественной части, пошли фотографирования и подарочки для Антона.

В общем, все было очень позитивненько ;-)
К сожалению, встреча продолжалась недолго, и после нее мы отправились в гостиницу. И тут уже не было пустых автобусов. Ехать было тяжко, так как пол в автобусе был скользкий и я прям проявляла чудеса акробатики, чтобы устоять на ногах :gigi:
Приехав в гостиницу и поужинав, мы отправились на центральную площадь нашего городка.
Конечно, наша деревня такая деревня. В 7 часов вечера там уже ничего практически не работало и людей тоже было не видать. Но виды были очень красивыми.

После этой прогулки я вырубилась практически сразу. Хотя вечером я поняла, что на следующий день мне будет хреновастенько. Я так перемерзла, что потом меня кидало в гостинице постоянно в жар. Что являлось первым признаком того, что я заболела. И я оказалась права...
Но это уже совсем другая история, которая скоро будет...