ЦИТАТА (Vio-Letta @ 10-01-2011, 15:26)
Ну, это обычное дело, без этого почти нигде сейчас не бывает. Это не для того, чтобы знать, что делать, а чтоб, если сделано не так, или не сделано- на кого ответственность возложить. Иначе- за все отвечает руководитель.Или вообще- юр.лицо. А он (оно) это, понятно, не хочет.. Да и санкции на руководителя и на рядового работника отличаются в разы..
нет, это все понятно. Просто у нас такая контора... Это сложно объяснить. Каждый сам знает, что он должен делать, если что - то друг другу помогают. И если я, например, сделаю что-то не так, то я сама за это и отвечу. У нас не принято валить вину на кого-то и съезжать, каждый сам знает, за что он отвечает. У нас никогда не было ни малейшего намека на "бумажную деятельность" внутри самой компании, никакой внутренней бюрократии не было. Причем, в устной форме все с новым руководством тысячу раз обговорено. Но эти...выдумали кучу табличек каких-то, никому не нужные планы и прочее, прочее. Все равно работа, как шла, так и идет, а от этих всех нововведений ничего не меняется по сути, просто прибавляется лишний и совсем не нужный гемор. Бумагомарание, в общем.
У нас все сложно (с)