Поделиться хочу. Наболевшим. Я тут со времени покупки машины на электричках давно не ездила. О нововведениях слышала, но на практике не пользовалась. А тут обстоятельства сложились так, что я почти месяц ездила общественным транспортом. Наши пригородные электрички по-разному и много можно хаять и есть за что. Но я про маразм. В высшем проявлении.
Поставили у нас на станции автоматы по продаже билетов на электрички. Много. Штук 8 точно в кассовом зале стоит. Казалось бы - офигенно, очередей в кассы не будет, особенно в часы пик. Интерфейс понятный. Пользоваться ими боится разве что старшее поколение. Но не тут то было:
льготный билет в автомате купить нельзя - все льготники, включая студентов, стоят в очереди в кассу,
билет на экспресс почему то тоже купить нельзя - большая часть трудоспособного населения среднего возраста стоит в кассу.
А это именно те люди, которые могли бы и хотели бы пользоваться автоматами.
А они, 8 штук, стоят себе в сторонке, как новенькие, уже много-много месяцев. По примерным наблюдениям на 50 человек в очереди покупается 1 билетик в автомате. Круто. Наверное ради этого так задирают цены на билеты.
К слову сказать, билет на экспресс-электричку стоит ни много ни мало 120 рублей. В один конец. За получасовую поездку. Еще один маразм: из Москвы при покупке билета льготы есть (студентам, инвалидам и пр), а при покупке в пригороде - нет
Только за полную стоимость. Где логика?
Посчитала стоимость затрат на транспорт (30 рублей маршрутка+120 электричка+25 метро)*2= 350 рублей в день только за то, чтоб съездить на работу и вернуться назад. В связи с этими подсчетами у меня родилось 2 взаимоисключающих вопроса, на которые я силюсь найти ответ и никак не могу: сколько надо получать, чтоб
позволить себе пользоваться общественным транспортом (ужасного качества при этом); если ты достаточно получаешь и даже больше, на фига тебе общественный транспорт - купить машину дешевле! Можно возразить про пробки и время. Но и тут у меня концы с концами не сходятся. Маршрутка, которая ходит по расписанию!!! приходит на станцию ровно через 2-5 минут после того как ушла электричка. А вечером она... уходит со станции за 2-5 минут до прихода самого загруженного поезда. Следующая приходит через час.
И эти люди кричат, что они заставят Москву и Подмосковье пересесть с машин на общественный транспорт? После своей месячной инспекции я сильно в этом засомневалась.