Сочи-2013

День третий. Встреча с Антоном Шипулиным и дельфинчики.

8 марта был ознаменован не только весенним букетов тюльпанчиков от Дениса, но и встречей с Антоном Шипулиным. До этого я никогда не общалась со спортсменами и совсем не представляла, как это должно быть.
В этот день погода установилась по-настоящему праздничная. Было градусов 20, если не больше. Пока мы ехали на автобусе до отеля «Гранд Поляна» чуть задохнулись от жары.
Попутно по дороге, Сашко делал фото строящихся объектов и ж.д., которая еще далека до завершения. И никакие поезда по ней не ходят:

А это типичный пейзаж дороги в Адлере:

Приехав на встречу, мы попали в достаточно приличный отель. И если в нашем гадюшнике за номер на ОИ требуют 14 тысяч, то в этом, наверное, все 50.
Так как, среди нас были в основном девушки, то минут 15 мы потратили на прихорашивания)) Ну а потом мы поднялись на второй этаж и в кафе ждали Антона.
Прошло минут 10 и вот он – момент встречи)) Я прям что-то разволновалася вся))

Антон пришел вместе с Ильей, который тоже пользовался популярностью у нашей группы болельщиков.
Сначала Антон подарил нам всем букет тюльпанов, поздравил с 8 Марта,

разлил всем чайку,

ну а потом мы приступили к беседе.

По началу как-то все стеснялись задавать вопросы. Да и видно было, что Антон тоже волнуется. Сашко решил действовать, задал первый вопрос. Ну а где первый, там и второй и третий... И дальше дело пошло по накатанной. Вообще, с Антоном очень приятно общаться. На все вопросы отвечал очень подробно, рассказывал интересные факты из своей жизни, про планы в спорте. Посетовал, что сезон у него получился не таким, как хотелось бы. Очень много рассказывал про свой фонд. У него очень правильная позиция в отношении детского спорта. И очень приятно было все это слушать и узнавать что-то новое. Очень интересно было. Жаль, что времени у нас всего 2 часа было. Так много хотелось задать вопросов, но нужно было еще раздать автографы и со всеми сфотографироваться))
Все участники встречи получили эксклюзивные автограф-карточки, выпущенные специально к этапу КМ в Сочи

И получили возможность сфотографироваться с Антоном

Ну и на последок Антон расписался на баннерах фан-клуба

В общем, я считаю, что встреча прошла очень здорово. И массу приятных впечатлений получили все участники встречи.
Хочется отдельно поблагодарить организаторов встречи за такой праздник)
После встречи мы немножко погуляли по территории отеля и поехали в гостиницу. Отдыхать и гулять.
Кстати, в очередной раз хочется отметить «прекрасное» обслуживание в гостинице. мы пошли обедать и ждали почти 2 часа, когда нам принесут еду... Лучше в кафе куда-нибудь пошли(
Пока я, Денис и Аня ждали еды, Сашко со своим вездесущим фотоаппаратом отправился фотографировать олимпийские объекты. Все печально...

Потом он успел вернуться, а мы все ждали еду))
После обедо-ужина мы решили прогуляться к морю. Хоть что-то красивое в Адлере еще осталось.
И Сашко успел запечатлеть дельфинов, которые там резвились)

Кстати, я там успела еще и фото-рекламу нашего сайта сделать))

В общем, вот так закончился праздник!)
На следующий день нас ждали спринты, поэтому мы отправились отдыхать))
з.ы. а дышать в Адлере вообще невозможно