ЦИТАТА (Лариса К. @ 30-11-2015, 6:53)
Всегда казалась мне странной реклама пива на спортивном канале "Россия" (ну на бывшей шестой кнопке, где некто Гу и заведовал). Но некто Гу перетащил ее и на новый. Спонсоры его, видимо, ценят!
Справедливости ради... Гу здесь не при делах. И даже Канделаки не виновата.
Каналу нужны деньги ( помимо федеральных дотаций, хотя и они не малые) соответственно нужна реклама. Какой рекламодатель пришел, такому и рады. На спортивные телеканалы традиционно приходят пивные компании. В их глазах спортивный болельщик именно такой (брюхо, диван, треники) основной потенциальный потребитель их продукции.
Меня волнует другое. Информ наполняемость федеральных каналов. Заметьте, все каналы у нас в стране напрямую или опосредованно принадлежат государству. Но почему-то стратегию наполняемости ведут с точки зрения рейтинга, а не с точки зрения качества продукта. То есть они даже не пытаются формировать вкусы населения.
Ну, кроме продвижения рейтинга нашего солнцеликого .
И наполняется эфир всякого рода фекалиями... Я понимаю, что рейтинг научной публицистики допустим будет ниже чем у сериала "пра минтофф", но Государство же должно быть заинтересовано в "качественном" росте граждан... Или нет? Быдломассой управлять проще?
ИМХО.