Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

Форум российского фан-клуба биатлона _ Всякая всячинка _ Как отдыхают биатлонисты?

Автор: Alex 12-01-2005, 13:48

Вот встретилась мне тут статья с ЧМ в Ханты-Мансийске как после гонок расслаблялась и отрывалась наша женская сборная по биатлону!

25.03.2003 ЧЕМПИОНКИ МИРА ПО БИАТЛОНУ ОКАЗАЛИСЬ
ФАНАТКАМИ «ОТПЕТЫХ МОШЕННИКОВ»


«Отпетым мошенникам» удалось побывать на финале чемпионата мира по биатлону, который завершился в минувший уик-энд в Ханты-Мансийске. Ребята, выступавшие в этот день на открытии местного ночного клуба, не смогли отказать себе в удовольствии стать свидетелями женской гонки и дружно отправились на место проведения соревнований. Следя за передвижением по трассе российских лыжниц, Сергей, Гарик и Том Хаос словно впали в детство: забравшись на высокую гору, откуда было видно абсолютно все, троица, крича, визжа и прыгая, поддерживала своих соотечественниц. Не исключено, что такой нехилый выплеск эмоций именитых болельщиков и принес в итоге нашим спортсменкам Альбине Ахатовой и Светлане Ишмуратовой победу в мировом чемпионате. Вечером женская сборная России по биатлону в полном составе отправилась с ответным визитом в клуб, где выступали «Мошенники». Теперь уже было впору удивляться поведению наших спортсменок – девушки напоминали скорее преданных фанаток хулиганской троицы, нежели чемпионок мира. Альбина, Светлана и их соратницы «проколбасились» у сцены на протяжении всего концерта. Не сработала на этот раз даже исключительная строгость личных тренеров биатлонисток: все попытки воззвать девушек к соблюдению режима и увести их на отдых в гостиницу оказались тщетными. «Мы не уйдем, пока не сфотографируемся с «мошенниками»!» - категорично заявили чемпионки. Едва «отпетые» закончили свое выступление, как девушки уже оказались у них в гримерке. «Ребята, мы вас так любим! Можно сделать снимок на память?» - вопросила Альбина. «Кстати, у вас нет расчески?» - озаботилась вдруг своим внешним видом Светлана и, заполучив от звукорежиссера группы гребешок, принялась наспех сооружать укладку. Прихорошившись, чемпионки провели с «мошенниками» целую небольшую фотосессию, поздравили друг друга с творческими и спортивными победами, а также подняли бокалы с шампанским за дружбу музыки и спорта.

Автор: ABC 12-01-2005, 15:26

Все это было у нас на сайте - сразу после ЧМ в Хантах, и с фотографиями.
Чемпионат-2003 завершал сезон - и почему бы девушкам было не повеселиться напоследок?
Нет, Alex, я все же настаиваю - прежде чем открыть тему, - лучше подумать. И еще раз подумать, когда читаешь рекламные заметки о поп-группах.

Автор: Alex 12-01-2005, 17:18

ну ладно, ладно, удаляйте sad.gif

Автор: Лёша 5-11-2008, 13:11

а кто знает какая традиционная еда болельщиков на биатлоне???????? ohmy.gif

Автор: Лёша 5-11-2008, 13:11

а ohmy.gif кто знает какая традиционная еда болельщиков на биатлоне????????

Автор: Ёшь 5-11-2008, 15:32

ЦИТАТА (Лёша @ 5-11-2008, 13:11)
а  ohmy.gif кто знает какая традиционная еда болельщиков на биатлоне????????
*



по давно сложившейся традиции болельщики на биатлоне © едят водку laugh.gif

Автор: MaxAl 5-11-2008, 17:58

Ну не только водку.
Поскольку мой болельщицкий стаж именно на стадионе насчитывает пока только один лишь Остерсунд (вскоре будем надеяться в количестве двух раз), то скажу об этом городе. Там принято есть бутерброды с колбасой, принесенные в рюкзаке заранее, также купленные на стадионе гамбургеры с лосятиной (правда стоят дорого), ну и наконец обыкновенные гамбургеры, которые приносит Гаушо из пресс-центра (бесплатно).

Автор: zxy 8-10-2009, 12:02

Долго думала, в какую тему поместить нижеизложенное, решила в самую "горячую"
Пока нет никаких соревнований и фоторепортажей с них, хочу вас порадовать фотографиями очень талантливого фотографа с отличным вкусом и своим неповторимым стилем (не сочтите за стеб или рекламу) Антона Овчинникова.

Никогда не думала, что из Андрея Маковеева может получиться такой озорной ангелочек


еще лучше, еще озорнее, еще веселее http://photoovchinnikov.ru/view/23
полоса прокрутки внизу

Автор: Ёшь 8-10-2009, 12:13

Крылья. Мда.. Осталось сделать снимки: биатлонист и его кошка, биатлонист и его плюшевый мишка, биатлонист на рельсах, кеды биатлониста, биатлонист и роза (хотя это уже было).

Ахахаха, я прошла по ссылке, как в воду глядела, биатлонист и его кошка.

Автор: zxy 8-10-2009, 12:17

Ёшь, пуп-сик, не туда смотришь! Не на крылья, и не на кошку надо смотреть, и уж тем более не на розу! Тебе даже маслом намазали, а ты все кошка, крылья, хвост....

сорри за офф

Автор: Ёшь 8-10-2009, 12:24

ЦИТАТА (zxy @ 8-10-2009, 13:17)
Ёшь, пуп-сик, не туда смотришь! Не на крылья, и не на кошку надо смотреть, и уж тем более не на розу! Тебе даже маслом намазали,  а ты все кошка, крылья, хвост....

сорри за офф
*


хоть маслом, хоть ...

Это баянисто и пошловато.
Хотя пипл хавает и будет хавать. Попса.

Это даже не какое -то мое субъективное мнение, это факт.

Пуп-сик, я не для того, чтобы подискутировать. biggrin.gif

Автор: dama 8-10-2009, 12:59

Мне тоже фотографии не понравились, сначала решила промолчать подумав, что я просто старая зануда. biggrin.gif
Ёшь, абсолютно с Вами согласна, пошловато выглядит.

Автор: Сольвейг 8-10-2009, 13:35

Для такго стиля фотографий и модель должна быть соответствующая - как минимум настоящий француз с французским шармом, как минимум олимпийский чемпион biggrin.gif
И тогда это будет просто произведение искусства.

ЦИТАТА (zxy @ 8-10-2009, 13:02)
с отличным вкусом

Это правда был не стёб с твоей стороны?

Автор: zxy 8-10-2009, 13:46

Девушки, ну вы слишком суровы! ну да, деревенский гламурчик получился, но мне кажется, это изначально было стебом... Надеюсь, я не ошибаюсь.

Автор: zxy 8-10-2009, 13:47

Сольвейг, ты знаешь мое трогательное отношение к фотографии. Стеб тут неуместен


...на самом деле, коенчно, все это стеб. Честно, не понимаю, как можно так бездарно использовать студию и освещение, а про сюжет и постобработку я вообще молчу. НАдеюсь, что ребята решились на такой эксперимент и разрешили публиковать фото, как минимум не на трезвую голову.

Автор: Ёшь 8-10-2009, 14:03

ЦИТАТА (zxy @ 8-10-2009, 14:47)
...на самом деле, коенчно, все это стеб. Честно, не понимаю, как можно так бездарно использовать студию и освещение, а про сюжет и постобработку я вообще молчу. НАдеюсь, что ребята решились на такой эксперимент и разрешили публиковать фото, как минимум не на трезвую голову.
*


пуп-сик, я же испугалась. Думала, что ты всерьез. laugh.gif

Автор: zxy 8-10-2009, 14:11

Ёшь, а теперь, после твоих слов мне страшно

Автор: Валентина 8-10-2009, 14:12

Там и голый Чудов есть. biggrin.gif Аааааа )))
Боже, Боже, Боже мой!!! Незнаю, плакать или смеяться dry.gif

АПД: Ну Круглов прям герой-любовник. Вах, вах tongue.gif

Автор: zxy 8-10-2009, 14:14

Валентина, смеяться сквозь слёзы

Автор: Ёшь 8-10-2009, 14:27

ЦИТАТА (zxy @ 8-10-2009, 15:11)
Ёшь, а теперь, после твоих слов мне страшно
*


blush.gif laugh.gif флудим понемногу?)))

Автор: zxy 8-10-2009, 14:30

пупс, а что делать, если у нас талант к этому, как говорит наш друг Maxal

Автор: zxy 8-10-2009, 15:37

Максим, талант к флуду бывает природный, как у нас с Ёшь, а бывает приобретенный, как у тебя. Талант к флуду - это заразно.

Это был послдний флуд в этой теме от меня. Еще раз сорри

Автор: Ёшь 8-10-2009, 15:49

ЦИТАТА (zxy @ 8-10-2009, 16:37)


Это был послдний флуд в этой теме от меня. Еще раз сорри
*


заметьте, не я это пообещала. tongue.gif

Автор: Хрюшечка 8-10-2009, 16:36

да ладно вам)
Мне вот некотрые фотографии отдельных личностей понравились blush.gif

Автор: Alemo 8-10-2009, 21:13

А-а-а-а-а-а-а!!! Прокунин с мишкой blink.gif ... Черезов с розочкой blink.gif ... Они все голые blink.gif ...
Но почему нет голой Слепцовой? Что за дискриминация по половому признаку???
Зачем нам дали эту ссылку biggrin.gif - после нее невозможно не флудить!

И что так эротично держит в руках Шипулин?

Автор: zxy 8-10-2009, 21:18

Alemo, я дала ссылку с целью развеять скуку межсезонья, а вам всем лишь бы пофлудить! Так еще и меня за собой тянете.

Это не флуд!!!

зы а вообще мне больше всех понравился Артем Гусев с беленьким сердечком из лебяжьего пуха rolleyes.gif

ззы нет, лучшая, пожалуй, http://photoovchinnikov.ru/img/photos/big/d10005fae2c777fcfcf2016be160adf0.jpg

Автор: ChrisA 9-10-2009, 5:19

Все пошли и я пошел. А еще, я надеюсь, это была бесплатная фотосессия dirol.gif

Автор: zxy 9-10-2009, 8:46

бесплатной для кого? Обычно работа моделей оплачивается...

Автор: Ёшь 9-10-2009, 9:38

ЦИТАТА (zxy @ 9-10-2009, 9:46)
бесплатной для кого? Обычно работа моделей оплачивается...
*


а может биатлонисты себе фотосессию заказали. laugh.gif blink.gif
Шеффф, сделай мне красиво. tongue.gif

Автор: zxy 9-10-2009, 10:03

Ну вот и сделали им красиво. Интересно, а ребята тоже считают, что это красиво? Видимо да, если разрешили публиковтаь это)))

Автор: Маргарита 9-10-2009, 10:05

zxy,
ну, не у всех же развит тонкий художественный вкус tongue.gif

Автор: zxy 9-10-2009, 10:10

Марго, да я собственно не к художественной составляющей придираюсь, а к технической, мне не нравится, как поставлен свет.

Автор: Маргарита 9-10-2009, 10:16

zxy,
сроду не знала, как надо ставить свет, но судя по результату, явно не так biggrin.gif .
У меня общая "концепция" смех вызывает...

Автор: zxy 9-10-2009, 10:24

Мне все-таки кажется, что изначально цель была отснять пародию на гламур (ну условно назовем это так). Если бы был свет нормально постален, т.е. была видна рука нормального фотографа, я бы даже не сомневалась в этом. Но судя по некоторым провалам в технической составляющей, не знаю... Может это и не пародия... И от это этого еще веселее...

Автор: zxy 9-10-2009, 10:35

еще кусочек светской жизни Коли Круглова. Не помню откуда, там была целая серия таких фотографий, но нашла только это

Автор: Ёшь 9-10-2009, 11:02

Это вроде бы я и выкладывала, давно уже. biggrin.gif Какой-то рекламный буклет вроде.

Автор: zxy 9-10-2009, 11:13

но этого нет на форуме что-то... я посмотрела тему круглова.

Интеренсо, а что он рекламирует? Шубу?

Автор: Маргарита 9-10-2009, 11:22

ЦИТАТА (zxy @ 9-10-2009, 11:24)
Мне все-таки кажется, что изначально цель была отснять пародию на гламур (ну условно назовем это так). Если бы был свет нормально постален, т.е. была видна рука нормального фотографа, я бы даже не сомневалась в этом.


Зиксуль,
мне почему-то кажется, что задумывалось это именно как просто гламур - ну, может, с элементами "доброй шутки", которые, кстати, вполне могут присутствовать в гламуре. А так как фотограф оказался... хм... не семи пядей во лбу, да к тому же и свет еще толком ставить не научился biggrin.gif , то получилось то, что получилось: первосортный низкокачественный гламур biggrin.gif good.gif . Просто учебное пособие дня начинающего фотографа из серии "Как не надо" wow.gif

Автор: Маргарита 9-10-2009, 11:24

ЦИТАТА (zxy @ 9-10-2009, 12:13)
Интеренсо, а что он рекламирует? Шубу?

Или того, кто в шубе...

Автор: zxy 9-10-2009, 11:39

Совсем как-то грустно....

На самом деле снимать гламур очень сложно, как и любую постановочную съемку, не понимаю нафига браться за то, что не умеешь. Ладно, если бы это отснял любитель, но вроде человек позиционирует себя, как профессиональный фоотграф. Все-таки у нас в страна максималистов - ноги длинные отрастил - уже певица, купил зеркалку - уже фотограф...

Автор: Ёшь 9-10-2009, 11:41

ЦИТАТА (zxy @ 9-10-2009, 12:13)
но этого нет на форуме что-то... я посмотрела тему круглова.

Интеренсо, а что он рекламирует? Шубу?
*


или удалили, или ты плохо смотрела laugh.gif , или я в чате показывала)) Не помню уже))

Автор: Сольвейг 9-10-2009, 12:37

ЦИТАТА (zxy @ 9-10-2009, 12:39)
не понимаю нафига браться за то, что не умеешь

Для этого как минимум надо понимать, что ты этого не умеешь biggrin.gif

Автор: Alemo 9-10-2009, 13:38

Э-э-э-э-э-э... Я раньше не видела ни шубу, ни Круглова. Поэтому законный вопрос: а что "нежно"???

Автор: Маргарита 9-10-2009, 13:47

ЦИТАТА (Alemo @ 9-10-2009, 14:38)
Поэтому законный вопрос: а что "нежно"???

Вспомнилось вдруг:
"- Держи меня!
- Как держать?
- Нежно!" ©

Автор: Зимняя вишенка 9-10-2009, 13:59

Там "Нежные", может "мужчины"?
"Увезу тебя я в тундру" И попробуйте отказаться от его предложения! Такому мужчине, облаченному в меха, довериться можно с закрытыми глазами".
Быть очень стильным можно независимо от времени года и даже количества волос на голове blink.gif
Гореть в аду авторам этой фотосессии biggrin.gif . Божья кара их настигнет tongue.gif И Колю тоже.

Автор: dama 9-10-2009, 14:02

Только сейчас заметила подпись к фотографии: "Такому сильному мужчине, облаченному в меха, можно довериться даже с закрытыми глазами". Т.е. меха сначала надо нащупать с закрытыми глазами, а потом довериться laugh.gif
Зимняя вишенка, опередили. biggrin.gif

Автор: zxy 9-10-2009, 14:10

Какие же вы внимательные!
Хочу полностью увидеть этот шелевр! Вместе с текстом!!!

Дамы, а вы доверились бы такому мужчине в мехах?

Автор: Маргарита 9-10-2009, 14:16

ЦИТАТА (zxy @ 9-10-2009, 15:10)
Дамы, а вы доверились бы такому мужчине в мехах?


С таким в трамвай не садись © biggrin.gif

Автор: Ёшь 9-10-2009, 14:19

ЦИТАТА (Маргарита @ 9-10-2009, 15:16)
С таким в трамвай не садись ©  biggrin.gif
*



кошелёк, кошелёк, какой кошелёк? © biggrin.gif blink.gif

Автор: Ёшь 9-10-2009, 14:21

Это был рекламный буклет драг. камней и бижутерии. Если не ошибаюсь. Причем тут шуба - непонятно. Для антуражу © tongue.gif

Автор: zxy 9-10-2009, 14:23

если это каталог драг камней, то почему без короны?

блин, забыла, что король у нас другой!

Автор: Зимняя вишенка 9-10-2009, 14:27

dama, да уж, только с закрытыми! С открытыми глазами - доверяться точно не станешь, а сбежишь дальше чем в тундру.
Зачем в трамвай? Там же написано - в тундру, наверно на лыжах. хотя бы переодеть и умыть...

При том что вообще-то "Колясику" симпатизирую, даже болею.

Автор: Ёшь 9-10-2009, 14:29

Короче, эта фотография была на форуме Юрьевой (года полтора назад), а туда ее притащили с того кошмарно-малолеточного форума Чудова, куда мы ходили посмеяться от души.

Насчет драг. камней засомневалась, по-моему еще что -то похожее было, причем это что -то ассоциируется у меня со Спортсменкой. То есть она где -то откопала.

Автор: Маргарита 9-10-2009, 14:39

А вот кто видит, что у него под шубой? blush.gif В смысле, трусы, что ли? Тогда у меня как раз хорошие ассоциации с драгкамнями возникают. Так любят гламурных порнозвезд снимать. Типа, вся из себя приличная дамочка в шубе, потом шубку распахиваем - а там... драгкамни на шейке, а больше ничего. Может, у нашего чемпиона трусы расшиты хотя бы золотой нитью? Кто видит? А то я в данным момент сижу за стареньким монитором, не всю красоту разглядишь sad.gif

Автор: Сольвейг 9-10-2009, 14:41

ЦИТАТА (zxy @ 9-10-2009, 15:10)
Дамы, а вы доверились бы такому мужчине в мехах?

Этому - нет.

Автор: Ёшь 9-10-2009, 14:44

ЦИТАТА (Маргарита @ 9-10-2009, 15:39)
А вот кто видит, что у него под шубой?  blush.gif  В смысле, трусы, что ли? Тогда у меня как раз хорошие ассоциации с драгкамнями возникают. Так любят гламурных порнозвезд снимать. Типа, вся из себя приличная дамочка в шубе, потом шубку распахиваем - а там...  драгкамни на шейке, а больше ничего. Может, у нашего чемпиона трусы расшиты хотя бы золотой нитью? Кто видит? А то я в данным момент сижу за стареньким монитором, не всю красоту разглядишь sad.gif
*


там джинсы, из-под которых торчат трусы. Типа модный паренек. biggrin.gif

Автор: Ёшь 9-10-2009, 14:45

В крайнем правом углу изображения даже есть фотографии, телефон и адрес стилистов, которые все это сотворили, хехе. tongue.gif

Автор: ABC 9-10-2009, 14:46

Дамы, уж год прошел, а ваша реакция на этот снимок все горячее и горячее.

Автор: Сольвейг 9-10-2009, 14:47

ЦИТАТА (Ёшь @ 9-10-2009, 15:44)
там джинсы, из-под которых торчат трусы. Типа модный паренек

Вау! Это ж такой писк: трусы на спине, джинсы на бедрах... осталось только надеть черный лифчик под белую кружевную блузку.

Автор: Сольвейг 9-10-2009, 14:48

ЦИТАТА (ABC @ 9-10-2009, 15:46)
а ваша реакция на этот снимок все горячее и горячее

Да, нас настиг множественный хоровой этот... как его там... а, восторг!

Автор: Зимняя вишенка 9-10-2009, 14:49

Кстати, в фотосесии Овчинникова - у многих тоже белье отчетливо видится, причем Дольче и Габана. Так что это можно всем попенять. Уж сперва подумалась, может они там белье это самое Дольчегабановское рекламируют.

там джинсы, из-под которых торчат трусы. Типа модный паренек.
Эх, не хватает только ко всей этой красоте лыж и винтовки, можно тоже как-нибудь гламурненько декорированных rolleyes.gif blush.gif

Автор: Маргарита 9-10-2009, 14:50

ЦИТАТА (Ёшь @ 9-10-2009, 15:44)
там джинсы, из-под которых торчат трусы. Типа модный паренек.

А они и на той фотосессии, которую Зикса выложила, все как один такие модные rolleyes.gif
Так что, нету драгкамней-то? Жалко. Надо было нашить хоть что-нибудь из тех бус, которые Ване дали подержать. Недотумкали...

ЗЫ! Как всеми забытая темка-то разрослась... laugh.gif

Автор: Ёшь 9-10-2009, 14:52

Кстати, с Кругловым в этой фотосесии принимала участие молодая, талантливая певица Ворона. laugh.gif tongue.gif Какие имена, какие звезды рядом с простыми биатлонистами)))

Автор: Маргарита 9-10-2009, 14:54

ЦИТАТА (Ёшь @ 9-10-2009, 15:52)
Кстати, с Кругловым в этой фотосесии принимала участие молодая, талантливая певица Ворона.  Какие имена, какие звезды рядом с простыми биатлонистами)))

Наоборот: какие имена, какие звезды рядом с простыми воронами tongue.gif

Автор: zxy 9-10-2009, 14:56

Зимняя вишенка, а у кого видно?
Что-то я не углядела...
Только что с коллегами по работе разглядывали гламурную эту фотоцессию и углядели новые мышцы. Вот на этой фотографии http://photoovchinnikov.ru/img/photos/big/0c7c9d5311140f49aba80fadbdea64ee.jpg отгруди к талии наискосок идут по 4 шишечки с каждой стороны. Что это за мышцы? Я раньше таких ни у кого не видела.

Автор: Сольвейг 9-10-2009, 15:00

ЦИТАТА (zxy @ 9-10-2009, 15:56)
Только что с коллегами по работе разглядывали гламурную эту фотоцессию и углядели новые мышцы.

Чую, работа в офисе кипит!

Автор: Зимняя вишенка 9-10-2009, 15:09

Ой, да. Чего-то я от таких картинок, немного того.
Дольче Габана только у Ярошенко просматривается, У Шипулина другая фирма, что то вроде "Julino", Гусев тоже - одной рукой держит сердечко, а другой штаны оттягивет.
Ну ладно уж тоько на наших, можно и на других полюбоваться. Вот уж не гламур, суровая натура, и свет вроде интересный.
http://i058.radikal.ru/0910/7d/35c25a723183.jpg

Автор: delfin 9-10-2009, 15:10

ЦИТАТА (Сольвейг @ 9-10-2009, 14:47)
Вау! Это ж такой писк: трусы на спине, джинсы на бедрах... осталось только надеть черный лифчик под белую кружевную блузку.

ТЫ УЖ ТОГДА В израиль приезжай и эти самые трусы,джинсы,стринги ,лифчики и остальную атрибутику в ТАКОМ сочетании и на таких местах увидишь что данные фотки покажутся фотосессией с вечерней молитвы в Ватикане -)))

Автор: zxy 9-10-2009, 15:14

ой, а кто это?! У него же даже трусов нет! Это не Карл ли Йохан? До чего кризис довел шведов.
Наши ребятя точно покрепче будут.

А мне еще нравятся студийны фотографии Стиана Экхофа! Ну такой мачо!

Автор: Lannire 9-10-2009, 15:35

ЦИТАТА (zxy @ 9-10-2009, 16:14)
Это не Карл ли Йохан?

Да нет))) Это Кащей Бессмертный, ой, то есть Бъорн Ферри biggrin.gif

Автор: Ёшь 9-10-2009, 15:40

ЦИТАТА (zxy @ 9-10-2009, 15:56)
Только что с коллегами по работе разглядывали гламурную эту фотоцессию и углядели новые мышцы. от груди к талии наискосок идут по 4 шишечки с каждой стороны. Что это за мышцы? Я раньше таких ни у кого не видела.
*


Архимегасуперпуперэкстра наикрутяцкий фотограф Овечкин обнаружил новый, неизвестный анатомии вид мышц. laugh.gif Лучшие умы антинаучного биатлонного сообщества уже 5 минут и 19 секунд обсуждают это открытие, которое, несомненно, уже в ближайшие дни произведет настоящий фурор не только на планете Земля, но и во всех других обитаемых мирах бесконечной Вселеннной.

Автор: Yonkie 9-10-2009, 15:46

А Светина одна фотка очень даже ничего! Почему другие девочки отказались сниматься?

Автор: Зимняя вишенка 9-10-2009, 15:46

ЦИТАТА (zxy @ 9-10-2009, 15:56)
отгруди к талии наискосок идут по 4 шишечки с каждой стороны. Что это за мышцы? Я раньше таких ни у кого не видела.

Еще скажут "на Западе" русские еще чего-то придумали , новые "манипуляции" от ВАДы - новые мышцы пересаживать!
excl.gif

Автор: Ухты 9-10-2009, 15:46

Чой-то я не пойму - это флудилка??? wacko.gif

Автор: Lannire 9-10-2009, 15:53

ЦИТАТА (Yonkie @ 9-10-2009, 16:46)
Почему другие девочки отказались сниматься?

Других девочек в то время, когда случилась эта фотосессия, в Хантах не было.

Автор: zxy 9-10-2009, 15:58

Тань, этоне флудилка, конечно! Изначально это вообще было в новостях межсезонья

Автор: Alemo 9-10-2009, 17:07

http://langrenn.com когда-то была размещена очень неплохая фотосессия норвежских лыжников. Но я в норвежском, мягко говоря, не специалист, поэтому не могу найти точное ее месторасположения и даже кнопку "поиск" smile.gif.

Автор: Сольвейг 9-10-2009, 17:13

ЦИТАТА (Alemo @ 9-10-2009, 18:07)
даже кнопку "поиск"

Кнопка "поиск" будет обзываться søk, вот их форма поиска: http://www.langrenn.com/index.php?dosearch=1&advsearch=1

Автор: Alemo 9-10-2009, 18:35

Сольвейг, спасибо!

http://www.dagbladet.no/sport/2003/11/14/383518.html
Правда, найденная в другом месте. Мне нравится. По крайней мере, больше, чем наши пупсята biggrin.gif.

Автор: Зимняя вишенка 9-10-2009, 18:46

С художественной точки зрения может и лучше, но в остальном... Там не гламур, а слэш в голову приходит и "Олимпия". Потом наши все-таки в одежде.

Автор: dama 9-10-2009, 18:58

А какая может быть еще точка зрения, кроме художественной? Неужто моральная, спаси господи(с)? biggrin.gif
Фотограф нашим достался не "айс", очередной "троечник".

Автор: vida 9-10-2009, 19:01

ЦИТАТА
http://photoovchinnikov.ru/view/23

Ржунимагу. Вот просто ржу и нимагу я от этих фоток.
Да не побъет меня Валя, но Чу с пальчиком - это шедевр! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Автор: Alemo 9-10-2009, 19:40

ЦИТАТА (Зимняя вишенка @ 9-10-2009, 20:46)
наши все-таки в одежде.


А "все-таки" - это хорошо или плохо?

Автор: Сольвейг 9-10-2009, 20:02

Рённинг ничего так получился.

Автор: Lannire 9-10-2009, 22:00

Ну низзя, так низзя)))) Удалила. Хотя, чем этот календарь так уж радикально отличается от той же фотографии Ферри?

Автор: zxy 9-10-2009, 23:22

Ой! Какие эти регбисты крепкие парни... Такие большие дяди, а так по-деццки мячиком прикрываются

Автор: ABC 10-10-2009, 0:06

*убежденно*
Регбисты краще Реннингов. Я уж умолчу о мощах Ферри...

Автор: Маргарита 10-10-2009, 0:33

Ой, всё проворонила... Это не те ли регбисты, которых я из "Флудилки" на заре её туманной юности целомудренно удалила? biggrin.gif Если те, то да, гламурные тоже были ребята... Правда, свет правильно стоял tongue.gif

Автор: Ёшь 10-10-2009, 9:37

ЦИТАТА (Маргарита @ 10-10-2009, 1:33)
Ой, всё проворонила... Это не те ли регбисты, которых я из "Флудилки" на заре её туманной юности целомудренно удалила? biggrin.gif  Если те, то да, гламурные тоже были ребята... Правда, свет правильно стоял tongue.gif
*


те, но свеженькие laugh.gif

Новый год - новый календарь! tongue.gif

Автор: Сольвейг 10-10-2009, 13:04

ЦИТАТА (ABC @ 10-10-2009, 1:06)
Регбисты краще Реннингов

Регбисты пленили меня выражением лица. Терминатор отдыхает...

Автор: Анита 10-10-2009, 13:31

ЦИТАТА (Сольвейг @ 10-10-2009, 14:04)
Регбисты пленили меня выражением лица. Терминатор отдыхает...

Соль, это еще один из самых удачных календарей... не помню, какой мне тогда попадался - за 2007 год, кажется, вот там выражения лиц -это было нечто. У меня самые "шедевральные" снимки гдей-тто в недрах компьютера до сих пор болтаются

Автор: zxy 10-10-2009, 14:15

Анита, так в студи их!

А зачем удалили ссылку на регбистов? Хотела еще раз полюбоваться...

И все равно какие бы томные взгляды эти большие регбисты не бросали бы на меня с экрана монитора, наши улыбчивые ангелочки мне милее. Особенной ЯРошенко в черном костюме и с белыми крылышками....

Автор: Маргарита 10-10-2009, 14:41

ЦИТАТА (zxy @ 10-10-2009, 15:15)
И все равно какие бы томные взгляды эти большие регбисты не бросали бы на меня с экрана монитора, наши улыбчивые ангелочки мне милее.



Правильно, ну их, регбистов этих! У нас тут биатлонисты отдыхают biggrin.gif . Кстати, еще две фотографии нашла, их у нас не было вроде. Мне кажется, получше, чем с крылышками или в мехах.




Кто автор, не знаю, нашла на каком-то сборном сайте http://www.diary.ru/~wish1of1night/p56436817.htm?from=0

Автор: ABC 10-10-2009, 15:19

Lannire,
верни, пожалуйста, ссылку с регбистами во флудилку.

Автор: zxy 10-10-2009, 15:26

Я тоже нашла гламурного КОлю на Русбиатлоне



Но тема то называется, как отдыхают биатлонисты! На самом деле Коля может быть не только гламурным и светским, но и вполне обычным рабочим пареньком на тракторе. Хороший способ отдохнуть от биатлона и гламура. Сразу вспоминаются стихи Даши из Самары (или откуда она там была?) - Сижу одна в ромашках, в поле и думаю, думаю только о Коле... И тут Коля такой выруливает на тракторе...



А вот Максим в свободное время азбуку изучает... Фига себе, парень в гламур лезет, а сам еще и азбуку не выучил



На самом деле очень спорно то, что Коля - денди российского биатлона © Конкуренты то подрастают




Один Ваня у нас такой простой, домашний, хозяйственный... (на свадьбе Ани Богалий)


... и серьезный





Все фотографии с русбиатлона

Автор: ABC 10-10-2009, 17:36

ЦИТАТА (zxy @ 10-10-2009, 15:26)
Все фотографии с русбиатлона

Последняя - из Проспорта. Все тырят, все...

Автор: Ёшь 10-10-2009, 23:13

ЦИТАТА (ABC @ 10-10-2009, 18:36)
Последняя - из Проспорта. Все тырят, все...
*


это когда там было? В Проспорте была одно фотосессия с Черезовым и этой фотографии там не было..

Автор: Хрюшечка 10-10-2009, 23:51

ЦИТАТА (zxy @ 10-10-2009, 16:26)
Один Ваня у нас такой простой, домашний, хозяйственный... (на свадьбе Ани Богалий)

какая веселая фотография biggrin.gif

Автор: Lannire 11-10-2009, 0:07

ЦИТАТА (Ёшь @ 11-10-2009, 0:13)
это когда там было?

Да года три назад уже, наверное.

Автор: Ёшь 11-10-2009, 0:26

ЦИТАТА (Lannire @ 11-10-2009, 1:07)
Да года три назад уже, наверное.
*


ну фотографий трехлетней давности у них в галерее на сайте нет, поэтому я и не помню)))

Автор: MariaM 12-10-2009, 11:13

ЦИТАТА (Хрюшечка @ 8-10-2009, 17:36)
  Правда, свет правильно стоял tongue.gif
*



laugh.gif

Автор: Зимняя вишенка 9-12-2009, 16:32

Хоть, наверно, все видели. Однако, юмор у норвежских мужчин dirol.gif
http://news.sportbox.ru/video/telecast/nedelja-sporta/spbvideo_Otchet-o-pervom-etape-Kubka-mira-po-biatlonu

Автор: Svetlana S 16-12-2009, 18:09

ЦИТАТА
Правильно, ну их, регбистов этих! У нас тут биатлонисты отдыхают biggrin.gif . Кстати, еще две фотографии нашла, их у нас не было вроде. Мне кажется, получше, чем с крылышками или в мехах.

Маргарита, если не изменяет память, эти фото делали в фото студии в Хантах вроде...

Автор: Маргарита 31-12-2009, 14:59

http://www.skisport.ru/biathlon/news.php?news=9186

Автор: Хепберн О. 2-01-2010, 10:21

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/vasjuta/

Блог "Последний выстрел".

Автор: евген14 17-01-2010, 16:17

http://www.sports.ru/tribuna/forums/antispam/
На лыжне и не только.Много фото наших биатлонисток на данном форуме.Самые разные.Кто,что выберет?Некоторые фото из домашних архивов.
Например
http://www.radikal.ru
Какая замечательная мама!!!
Или вот
http://www.radikal.ru
Такой я Ольгу не видел
В общем желаю удачи на досуге!

И на последок
http://www.radikal.ru
Наша Зайка

Автор: Brumel 20-02-2010, 22:08

Всем здравствуйте. Прошу сразу прощения за OF.
Я тот самый фотограф который делал вот эту фотоссйсию (http://www.photoovchinnikov.ru/view/23 ), в г. Ханты-Мансийске, зовут меня Антон Овчинников. cool.gif
Фотографии эти делались специально для женского журнала "Любимая" (который к сожалению прекратил своё существование), именно по этому у ребят такой образ, и у некоторых из них видны те самые пресловутые резинки нижнего белья. smile.gif Фотографировалось все к 8-му марта, поэтому у наших героев подарки в руках.
Спасибо всем что заметили данную фотосессию.

Автор: Ёшь 20-02-2010, 22:14

Ахаххахаххххахахаха))

Ой, простите, не могу удержаться))

Сегодня день смеха какой -то))

Журнал прекратил свое существование сразу после публикации этой фотосессии. laugh.gif

Извините))

Автор: PolPotter 20-02-2010, 22:18

О. Мой. Бог. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
да что же это за дни такие пошли????

Автор: Зимняя вишенка 20-02-2010, 23:01

О, ну это понятно! Сразу было видно, что они там как открытки к 8-му марта! Особенно Колясик с Маковеевым))))

Автор: Ёшь 20-02-2010, 23:02

ЦИТАТА (Зимняя вишенка @ 20-02-2010, 23:01)
Сразу было видно, что они там как открытки к 8-му марта!
*



Десерт! laugh.gif

Автор: Nafiq 21-02-2010, 5:59

Brumel, купить зеркалку - не значит стать фотографом. Бросайте это гиблое для Вас дело.

Автор: Brumel 22-02-2010, 0:30

Nafiq, Ну вот кто фотограф, а кто нет это не Вам решать!
Учитесь уважать то чем занимаются другие люди!
У Вас в студии была сборная на фото сессии? Очень сомневаюсь.
А у меня была! И в полном составе, на тот момент. Это эксклюзивная фото сессия.
Сомневаюсь даже в том что вы умеете фотоаппарат в руках держать!
Я не собираюсь ни кому ни чего доказывать! Если вы можете лучше, покажите это здесь!

Автор: zxy 22-02-2010, 1:37

ЦИТАТА (Brumel @ 22-02-2010, 0:30)
У Вас в студии была сборная на фото сессии? Очень сомневаюсь.
А у меня была! И в полном составе, на тот момент. Это эксклюзивная фото сессия.
Сомневаюсь даже в том что вы умеете фотоаппарат в руках держать!


Brumel, не смотря на то, что я умею держать фотоаппарат в руках, до эксклюзивный фотосессий мне еще ой как далеко. да собственно я не об этом, я просто хотела вас поблагодарить за одну из самых ярких фотосессий, эх без вас бы не пережила это межсезонье... Уверена, что никто никогда не сможет повторить даже ничего близкого к тому, что сделали вы Еще раз спасибо. Это не стеб, правда, от всей души спасибо appl.gif

Автор: Ёшь 22-02-2010, 1:39

Слишком тонко, не поймет! laugh.gif

Автор: zxy 22-02-2010, 1:44

ЦИТАТА (Ёшь @ 22-02-2010, 1:39)
Слишком тонко, не поймет! 

ну да ладно, главное, что спасибо я говорю действительно от души!
Кстати, с помощью это фотосессии я открыла в себе новое, оказывается, я вполне помещаюсь под столом

Автор: Ёшь 22-02-2010, 1:46

ЦИТАТА (zxy @ 22-02-2010, 1:44)
ну да ладно, главное, что спасибо я говорю действительно от души!
Кстати, с помощью это фотосессии я открыла в себе новое, оказывается, я вполне помещаюсь под столом
*


laugh.gif laugh.gif laugh.gif

под этот стол можно было полфорума утрамбовать))

Автор: Маргарита 22-02-2010, 2:10

ЦИТАТА (Brumel @ 20-02-2010, 22:08)
Фотографии эти делались специально для женского журнала "Любимая", именно по этому у ребят такой образ, и у некоторых из них видны те самые пресловутые резинки нижнего белья.

Логика очень понравилась biggrin.gif

Автор: Ёшь 22-02-2010, 2:14

ЦИТАТА (Маргарита @ 22-02-2010, 2:10)
Логика очень понравилась biggrin.gif
*


дам нам вообще всё понравилось! laugh.gif laugh.gif

Автор: vida 22-02-2010, 9:03

ЦИТАТА (Brumel @ 22-02-2010, 0:30)
У Вас в студии была сборная на фото сессии? Очень сомневаюсь.
А у меня была!
*


Жизнь удалась!

Автор: dama 22-02-2010, 11:23

Brumel, все-таки получилось не очень удачно. Тем более для женского журнала. Но если думать, что все бабы - дуры, тогда сойдет.)) Обидеть не хотела, не обижайтесь.

Автор: Сольвейг 22-02-2010, 11:35

А мне очень понравилось! Очень! Но мне кажется, мало фантазии! Посетите секс-шоп при случае - и это вдохновит вас на новую фотосессию!

Автор: Brumel 22-02-2010, 13:34


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Какие вы здесь смешныё, милые и нежные good.gif
Я пожалуй буду сюда иногда заходить. victory.gif

Автор: Ёшь 22-02-2010, 14:17

говорила же, слишком тонко))

Автор: Brumel 22-02-2010, 17:45

Действительно тонко...

Автор: zxy 22-02-2010, 18:07

Brumel, вы, главное, не только заходите, а еще и свои новые работы с учатием биатлонистов приносите!!! Желательно в стиле женского журнала Любимая biggrin.gif

Автор: Житель Уфы 22-02-2010, 18:14

ЦИТАТА (zxy @ 22-02-2010, 20:07)
новые работы с учатием биатлонистов

Я бы предпочел биатлонисток. Некоторым (биатлонисткам) даже помогает...

Автор: Lerka 1-03-2010, 2:50

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Biatlon/spbvideo_Biatlon-Sbornaya-Rossii-vosstanavlivaetsya-na-more

Автор: Nik@ 2-03-2010, 19:30

ЦИТАТА (zxy @ 9-10-2009, 14:56)
Только что с коллегами по работе разглядывали гламурную эту фотоцессию и углядели новые мышцы. Вот на этой фотографии http://photoovchinnikov.ru/img/photos/big/...fadbdea64ee.jpg отгруди к талии наискосок идут по 4 шишечки с каждой стороны. Что это за мышцы?

Не уверена на 100%, но вроде это:
Serratus anterior - (PNA, BNA; serratus lateralis, JNA), передняя зубчатая мышца - мышца боковой стенки груди, тянущая лопатку кнаружи и вперед и прижимающая ее к грудной стенке, способствуя подниманию руки выше горизонтальной линии; при фиксированной лопатке поднимает ребра, участвуя в усиленном вдохе; начало: I - IX ребра; прикрепление: медиальный край, верхний и нижний углы лопатки.

Автор: Маргарита 16-09-2011, 11:54

Больше не нашла, куда засунуть biggrin.gif
http://www.skisport.ru/biathlon/news.php?news=12562

Автор: Ermo 16-09-2011, 12:08

Спасибо! Приятно посмотреть! 8-)

Автор: Тигруша 16-09-2011, 14:40

ЦИТАТА (Маргарита @ 16-09-2011, 12:54)
"Мамочки и папочки"

Маргарита, спасибо!
Какие чудесные фотографии! Море позитива! good.gif

Автор: Маргарита 26-12-2012, 10:50

http://www.biathlon-russia.ru/ru/novogodniy-stol-2.html

Автор: Маргарита 7-06-2013, 15:15

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/misheli/469567.html

Автор: Маргарита 7-07-2013, 9:17

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/misheli/478775.html

Автор: Маргарита 24-12-2014, 15:32

http://www.championat.com/other/article-212983-dosug-biatlonistov.html

Автор: Маргарита 20-01-2015, 10:10

http://websta.me/p/900966195972302104_1474741048 dry.gif

Автор: Маргарита 17-02-2015, 8:21

http://www.eurosport.ru/biathlon/story_sto4604955.shtml

Автор: Маргарита 29-04-2015, 11:38

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/773282.html

Автор: Маргарита 2-05-2015, 13:00

http://www.pressball.by/pbonline/other/80984

Автор: Маргарита 7-05-2015, 8:18

http://www.sports.ru/biathlon/1029490788.html

Слепцова тут, правда, только на двух фотографиях. На остальных двух Вилухина изображена с какой-то другой девушкой.

https://vk.com/wall-17347785_9823

Автор: Хрюшечка 7-05-2015, 21:45

а все остальные в Египте biggrin.gif

Автор: Маргарита 26-05-2015, 14:11

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/784939.html

Автор: Маргарита 29-04-2016, 8:23

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/937348.html

Автор: Валентина 29-04-2016, 15:39

Дмитрий Малышкой с семьей на Кипре.
Фото из инстаграма Екатерины

Автор: Маргарита 30-04-2016, 9:42

http://www.sports.ru/biathlon/1039565839.html

https://www.instagram.com/p/BEy3QSZIXVZ/

Автор: Хрюша 30-04-2016, 15:51

Странно, на фото выше - Юрьева.
То есть Юрлова, конечно.

Автор: Маргарита 30-04-2016, 19:40

ЦИТАТА (Хрюша @ 30-04-2016, 15:51)
Странно, на фото выше - Юрьева.

Если бы там была Юрьева, было бы действительно странно rolleyes.gif

Автор: Хрюша 1-05-2016, 8:57

Опять бес попутал. Видно, прав Фрейд.

Автор: Маргарита 28-09-2016, 9:40

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/929537

Автор: Маргарита 18-10-2016, 12:22

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/biathlontv/1083329.html

Автор: Маргарита 20-03-2017, 18:11

https://www.sports.ru/biathlon/1049539248.html

https://www.sports.ru/biathlon/1049539524.html

Автор: Маргарита 4-05-2017, 9:27

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/976885

Автор: nino1 27-09-2017, 8:20

ЦИТАТА (Маргарита @ 4-05-2017, 9:27)
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/976885
*


http://remoo.ru/uchastok/terrasyi-i-verandyi-k-domu-foto-proektov-i-variantov-dizayna/ , Да, люди не то что мы, не на дачку ездят в отпуск biggrin.gif
Но ничего, во всем есть свои плюсы и минусы, расстраиваться из-за такого уж точно не стоит. У меня вот зато терраса есть на дачке, не Кипр, но отдохнуть можно )

Автор: Vio-Letta 27-09-2017, 21:23

ЦИТАТА (nino1 @ 27-09-2017, 8:20)
не то что мы

За всех не говорите, ладно? dry.gif

Автор: Маргарита 22-11-2017, 19:54

https://www.championat.com/other/article-285069-podvodnaja-ohota-alpinizim--chem-biatlonisty-zanimalis-v-mezhsezone.html
Шипулин шевелил ластами, Вирер играла в медсестру, Фуркад написал книгу, а Мякяряйнен ушла под воду – как биатлонисты провели межсезонье.

Автор: Маргарита 19-04-2018, 16:59

https://www.sports.ru/biathlon/1062372357.html

Автор: Маргарита 23-04-2019, 16:49

https://www.sports.ru/biathlon/1073936383.html

Автор: Маргарита 24-04-2019, 17:47

https://www.sports.ru/biathlon/1073963710.html

Автор: Маргарита 26-04-2019, 17:48

https://www.sports.ru/biathlon/1074022345.html

Автор: Маргарита 28-04-2019, 16:33

https://www.sports.ru/biathlon/1074042465.html#comments

Автор: Хрюша 29-04-2019, 18:36

Разве ж это отдых? Вот футболисты - те да, те отдыхают.

Автор: Маргарита 1-05-2019, 11:43

https://www.sports.ru/biathlon/1074156143.html

Автор: Маргарита 2-05-2019, 10:55

https://www.sports.ru/biathlon/1074174078.html

Автор: Маргарита 3-05-2019, 14:56

https://www.sports.ru/biathlon/1074209208.html

Автор: Маргарита 4-05-2019, 16:36

https://www.sports.ru/biathlon/1074231620.html

Автор: Маргарита 5-05-2019, 17:45

https://www.sports.ru/biathlon/1074258938.html

Автор: Маргарита 7-05-2019, 14:08

https://www.sports.ru/biathlon/1074305379.html

Автор: Маргарита 8-05-2019, 12:06

https://www.sports.ru/biathlon/1074335015.html

Автор: Маргарита 9-05-2019, 11:48

https://www.sports.ru/biathlon/1074394191.html

Автор: Маргарита 11-05-2019, 11:14

https://www.sports.ru/biathlon/1074456665.html

Автор: Маргарита 12-05-2019, 13:35

https://www.sports.ru/biathlon/1074480709.html

Автор: Маргарита 13-05-2019, 19:14

https://www.sports.ru/biathlon/1074517955.html

Автор: Маргарита 14-05-2019, 14:31

https://www.sports.ru/biathlon/1074548615.html

Автор: Маргарита 2-11-2019, 9:13

https://www.championat.com/biathlon/article-3888461-jurlova-perht-ne-otvetila-furkadu-a-tot-prygnul-s-obryva--obzor-socsetej.html

Заголовки в "Чемпионате" просто за гранью добра и зла. Зато "в тренде", чо.

Видимо, всю кликабельность обеспечивают пэтэушники biggrin.gif. Вот уж никогда бы не подумала, что они умеют читать сильно интересуются спортом.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)