Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Closed TopicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ЧМ по арчери-биатлону, 17-23 февраля в Италии

Zanka
post 24-02-2005, 7:57
Отправлено #1





Сообщений: 264
Из: Канада, Торонто



Однажды я посмотрела по телевизору небольшую зарисовку про биатлон, может быть ее кто-то тоже видел. Там говорилось о том, что биатлон - это не только лыжи и винтовка (ну или летний вариант с лыже-роллерами). Есть еще летний биатлон на каное (ну я не разбираюсь в этом), в котором стреляют из лука и гребут веслами. Есть еще арчери-биатлон, то есть на лыжах и с луком.

К чему я это. С 17 по 23 февраля сего года в Forni-Avoltri , Италия, состоялся чемпионат мира по этому самому арчери-биатлону, по этому поводу есть соответстующая ссылка.

Между прочим, российские арчери-биалонисты выступают на этом чемпионате очень хорошо. Наблюдая за дискуссией любителей лыж и биатлона стало грустно, выходит, что битлон интересен как олимпийский вид спорта (как и лыжи), а что за гранью олимпиады - уже и не надо, удивительно как летний-то битлон вошел в зону интересов.
Конечно, арчери биатлон нигде не показывают, поэтому и следить за ним тяжело, но давайте порадуемся за наших спортсменов.


--------------------
Вот и я вставила свои 25 центов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+ Quote Post
Дмитрий
post 24-02-2005, 9:48
Отправлено #2





Сообщений: 2046
Из: Санкт-Петербург



Zanka, арчери-биатлон с точки зрения зрелищности, на мой взгляд, ничуть не уступает обычному и даже во многом его превосходит!
Почему его в принципе не показывают по телевизору - загадка, о том же ЧМ могли бы дать сюжет на час вполне.

А почему он не интересен здесь?
Этот ЧМ, как и предыдущие, напоминает открытый чемпионат России.
Например, у женщин абсолютно все медали - российские.
У мужчин все золото тоже наше, кто-то эпизодически поцеплялся за медальки - и на этом "мировой" вклад завершился.